Как жить свою счастливую и богатую жизнь по своим цифрам
Бесплатный открытый урок
Как не слить оставшиеся 4 месяца 2025 года
27 августа
в 19.00 МСК
Как жить в потоке, получать больше денег, построить гармоничные отношения и восстановить здоровье.
Как выйти из замкнутого круга белки в колесе и позволять себе большее?
Почему не удается выбраться из жизненных проблем, а наоборот все больше тянет на дно?
Именно с этим и будем работать
27 августа в прямом эфире
Почему старое уже не работает, а делает только хуже?
Что будет на открытом уроке:
  • Узнаете, в чем разница между квантовой нумерологией и классической
  • Почему старые методы больше не работают, а делают только хуже
  • Поймёте, почему август и сентябрь- рубикон времен
  • Узнаете, как номер телефона влияет на вашу судьбу и как цифры в номере меняют реальность
  • Как работают цифровые квантовые коды и почему они в 100 раз эффективнее
Именно в этот день будет уникальная возможность попасть в 23 поток курса по Цифровой квантовой нумерологии «Квантовый код» по спецпредложению
Вы-невидимка и все плюшки и блага этого мира проходят мимо вас
Замучила бессонница и упадок сил
Если погрязли в долгах и кредитах и не знаете, как закрыть ипотеку
Подводит здоровье и не вылезаете из болезней
Находитесь в состоянии жертвы, вами все пользуются и обесценивают ваш труд
Сложные отношения с близкими: не можете найти общий язык с детьми, вечные ссоры с мужем и родителями
Не нравится отражение в зеркале
Давно не повышали зарплату, а работы становится все больше
Находитесь в состоянии апатии и депрессии
Если вы нашли хотя бы один пункт у себя, то вам срочно сюда
Для кого этот урок
Именно в этот день будет уникальная возможность попасть в 23 поток курса по Цифровой квантовой нумерологии «Квантовый код» по спецпредложению!
,,
Практикующий эксперт квантовой нумерологии
Автор метода квантовой нумерологии

Основатель Школы «Магия чисел»

Более 5.000 учеников изучили квантовую нумерологию и получили свои результаты

Спикер местных и федеральных СМИ
Кочетова Лиана Сергеевна
Спикер открытого урока: